***
Неделька богата на события.
Во-первых, чуть не навернулся один из серваков, удалось спасти припарками и точечным массажом.

Во-вторых, в связи с этим очень поцапались с начальником. У меня дикая аллергия на мужчин с комплексом биг босса и императора, а уж когда они начинают давить в стиле «Я тут начальник, и я тут решаю, как я сказал, так и будет, и - ниипет» без внятного объяснения «зачем, почему, зачем именно сейчас..» и если я не согласна с его мнением, то моментально встаю на дыбы. Причем, упираюсь и рогом и всеми четырьмя ногами. Ругались мы так, что слышно было на полкоридора(а они у нас длинные) и все, кто за каким-то чертом заглядывал к нам в отдел, резко решали, что все срочные дела лучше отложить и переждать за дверью. В общем, пободались мы, как два барана (похоже, мой начальник тоже баль, или очень на него похож), порычали друг на друга, потом он куда-то смылся, и вечером, ближе к концу рабочего дня вернулся и начал более или менее спокойно разговаривать языком аргументов(пару раз сорвался на «я – начальник», но это уже было так – скорее по привычке вырвалось), и посему был достаточно убедителен, чтобы я в конце-концов сделала то, что он просил.
И как меня после такого не уволили? Карнеги по мне плачет.

В-третьих, помните анекдот про семью, которая жаловалась на маленькие размеры квартиры? Им там еще посоветовали поселить с собой козу? Так вот у меня почти так же. Я жаловалась в последнее время на нехватку времени и, вместо того, чтобы жаловаться дальше, пошла на курсы практической стрельбы. Очень хорошо расслабляет мозг, сосредотачивает на выполнении упражнений, а не на работе или ничегонеделании. Да и плюс ко всему, я из пистолета никогда не стреляла, и даже в руках его не держала, так что все дико интересно. Притом, я – единственная девушка в группе))) В общем, пока очень нравится. Если кого интересуют подробности – ссылка на сайт этих товарищей: ipsc.by

И, наконец, самое приятное событие недели меня настигнет завтра – начальник уходит в отпуск. По этому поводу отдел уже станцевал победный танец и теперь нетерпеливо ждет и считает дни до заветного дня «Д».

Ну и я тоже на радостях по дороге с работы прикупила диски – пару BBC-шных, до которых доберусь на выходных и «Американского психопата-2», который я только что досмотрела. Я его уже видела, несколько лет назад. Очень повеселил фильм и тогда, и сейчас и, думаю, в будущем еще повеселит. И мне определенно нравится и героиня, и психолог, Рэйчел вообще – танк. Пять баллов за эту социопаточку. Аж смотреть приятно.

@темы: Повседневность, Работа и околорабочее пространство

Комментарии
29.01.2009 в 23:13

Счастье не приходит. Приходит умение его видеть.
анекдот про семью - не помню... ))))
я – единственная девушка в группе - о, тогда в двойне интересно!
А начальники, да, такие. Иногда так и хочется запихнуть ему в глотку крысиного йаду. ))))
30.01.2009 в 09:15

***
анекдот про семью - не помню... ))))

Ну, там пришла к психологу семья и жалуется, что у них квартира маленькая, не развернуться. Психолог посоветовал завести в доме козу. Пришла семья через месяц, жалуется, что с этой козой вообще не развернуться - места вообще нет, а тут еще и коза полквартиры занимает. Тогда психоолг посоветовал убрать из квартиры козу. Через неделю семья пришла с благодарностью, мол, как свободно да просторно стало в квартире))

о, тогда в двойне интересно!

Там на оргсобрание пришли пара каких-то залетных, из тек, кто воспринял это как очередную фитнес-группу. после собрания они не появлялись.

А начальники, да, такие. Иногда так и хочется запихнуть ему в глотку крысиного йаду. ))))

Угу, хуже другое, знакомая девушка, к примеру, придерживается политики: не разозли начальника, она умеет поддакивать и лицемерить, а у меня словно какой-то клин встает встает - крушу все, не разбирая кто начальник, а кто подчиненный. Туго у меня с субординацией)
30.01.2009 в 12:46

Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
похоже, мой начальник тоже баль, или очень на него похож
Да нет, вряд ли Баль. Для балей характернее давить не авторитетом начальника, а все-таки аргументами))
Я жаловалась в последнее время на нехватку времени и, вместо того, чтобы жаловаться дальше, пошла на курсы практической стрельбы
Стрельба - эт здорово. Эх, я бы тоже походила на что-то подобное, у нас в городе тоже такое есть. Только вот цены...
Ну и как ты теперь с нехваткой времени справляешься?))
30.01.2009 в 14:07

Счастье не приходит. Приходит умение его видеть.
Угу, хуже другое, знакомая девушка, к примеру, придерживается политики: не разозли начальника, она умеет поддакивать и лицемерить, а у меня словно какой-то клин встает встает - крушу все, не разбирая кто начальник, а кто подчиненный. - я даже не знаю, что и хуже, если честно. Я и сама умею лицемерить в меру, но с очень строгими начальниками обычно не уживаюсь.
30.01.2009 в 16:26

***
Да нет, вряд ли Баль.

Избалованный властью и првиыкший к ней баль и не такое может выкидывать - кайф в этом есть, уж поверь)) И глядя на его ежедневное поведение, я бы сказала, что очень похож.

Только вот цены...

Сколько стоит у вас? У нас в первый месяц - 12 тыс - одно занятие(2 раза в неделю) (бакс стоит около 2700р). Во второй месяц и остальные - 18 тыс - занятие.

Ну и как ты теперь с нехваткой времени справляешься?))

А никак, его стало еще меньше, просто стала делать все быстро решать, что стоит делать, а чего - не стоит, бо времени жалко.

Terrain

я даже не знаю, что и хуже, если честно. Я и сама умею лицемерить в меру, но с очень строгими начальниками обычно не уживаюсь.

наверное, от характера и склада мозга зависит))
31.01.2009 в 20:43

Yare-yare...
У меня дикая аллергия на мужчин с комплексом биг босса и императора, а уж когда они начинают давить в стиле «Я тут начальник, и я тут решаю, как я сказал, так и будет, и - ниипет» без внятного объяснения «зачем, почему, зачем именно сейчас..» и если я не согласна с его мнением, то моментально встаю на дыбы. Причем, упираюсь и рогом и всеми четырьмя ногами.
Э... Ты точно Бальзак? Как говорится, "Рациональность - дело тонкое". Ты б по интертипным отношениям глянула - единственный известный мне хороший способ отличить квазитождиков (ну, помимо разбора по функциям, конечно...). Как ты реагируешь на Гюго и Напов? "Дикая аллергия" - это очень похоже на наше, робское, конфликтерство с Напами.
31.01.2009 в 21:01

***
MrLax

Э... Ты точно Бальзак?

Знаешь, скорее да, чем нет. Слишком много я читала бальзаков, когда определяла свой тим, плюсм еня типировали по асе. Это оно, либо очень хорошо привнесенное. Просто мне как бы давно не шестнадцать и если в шестнадцать на подобный конфликт я бы прореагировала стеной и молчанием, и всякими нехорошими мыслями, то теперь очень много общаясь с большим количеством разного народа, поэтому с общением с незнакомцами и начальниками всех рангов у меня вообще нет никаких трудностей - это раз. Во-вторых, я изначально не пробивной человек, и эту напористость мне пришлось вырабатывать в себе несколько лет. Так что это тоже привнесенное. А во-вторых, начальник такой - давно хотелось с ним поцапаться, а тут такой хороший повод))

Как ты реагируешь на Гюго и Напов?

Хз, я не типировщик. покажи мне наглядного напа и Гюга(хотя бы на примере анимешных персов) и я скажу, как бы я к ним относилась.
03.02.2009 в 23:12

Yare-yare...
я не типировщик. покажи мне наглядного напа и Гюга(хотя бы на примере анимешных персов) и я скажу, как бы я к ним относилась.Хм... Не, дуальность надо вживую, даже не по книгам, тем более, не по аниме (ну, в принципе, Харухи Судзумия - Нап, Кён - Баль).
А тождиков... Ну вот зайди сюда:
www.diary.ru/~Socio-fandom/
там полно типирований (особо много в каментах к опросу "Лучший/любимый персонаж ТИМа"). Хотя, опять же, по аниме - не лучший вариант (Наруто все в Гюго типирую, но и меня от него подташнивает :) ).
Кстати, не знаю, почему, но меня, как оказалось, прямо-таки ПРЁТ от Бальзаков в аниме. Ну вот кого не возьму - нравится. Надо б хоть девочек-Балек в аниме поискать, а то пока одни мальчики...^_^
04.02.2009 в 09:23

***
спасибо, зайду, гляну

Надо б хоть девочек-Балек в аниме поискать, а то пока одни мальчики...^_^

Харухи в Оуране - самое оно, если выбросить пару мелочей, типа боязни грозы, то очень даже оно))
04.02.2009 в 13:31

Yare-yare...
Хм... Да, вполне. Нет... от аниме-Балек не прет. Наверное, маловато общего. Надо аниме-Робок поискать, пока только Рин знаю (из Fate/Stay Night, причем из оригинальной ВН, а не из аниме)... Робы-то в основном мальчики.
04.02.2009 в 14:06

***
MrLax

Нет... от аниме-Балек не прет.

и чем тебе она не понравилась. милая девчушка, мне она очень даже нравится))

Надо аниме-Робок поискать, пока только Рин знаю (из Fate/Stay Night, причем из оригинальной ВН, а не из аниме)... Робы-то в основном мальчики.

Потом мне продемонстрируй)))
04.02.2009 в 16:04

Yare-yare...
и чем тебе она не понравилась. милая девчушка, мне она очень даже нравится)) Милая, слов нет. Хороша, просто с нее так не ПРЁТ, как с Кёна, Кацуры (Gintama), Шикамару, Итачи и пр.)))
Меня дуалы убивают: Наруто, Миса-Миса, Мелло... хоть вешайся.
04.02.2009 в 17:03

***
MrLax

Итачи уж точно не баль)))

Елси тебя убивают дуалы, так может ты где-то кто-то ошибся в типировании либо тебя либо персов?))
04.02.2009 в 17:37

Yare-yare...
Итачи уж точно не баль)))Ну не знаю... Типируют в Баля. А кто, и почему точно не Баль?
Елси тебя убивают дуалы, так может ты где-то кто-то ошибся в типировании либо тебя либо персов?))
Нет, просто это аниме! Там и так (на наш европейский взгляд) "не всё как надо"; так, к тому же, дуальность чувствуется только вживую (и то может не сразу), но не на экране.
05.02.2009 в 14:12

***
MrLax

ипируют в Баля. А кто, и почему точно не Баль?

Кто - не знаю, бо не типировщик, но не баль и не Гексли))) баль такой дурости не наворотил бы. Просто со всех сторон его поступки - слишком радикальны, слишком много перегибов. Тот же Какаши на порядок больше похож на Баля, чем Итачи.
06.02.2009 в 12:20

Yare-yare...
баль такой дурости не наворотил бы.C позиции логики - логично, не считаешь? Вот этик бы точно не натворил... Дурость-то дурость, но это уже, ИМХО, к Киши и его траве)
06.02.2009 в 15:31

***
MrLax C позиции логики - логично, не считаешь?

Это не практично, не целесообразно и можно было найти какой-нибудь другой вариант и обойтись меньшей кровью. Или вообще бескровно. С моей точки зрения Итачи знатно болен на голову

Но виноваты и Киши и японцы с их самурайской придурью. эти и не то могут устроить
06.02.2009 в 23:15

Yare-yare...
Но виноваты и Киши и японцы с их самурайской придурью. эти и не то могут устроитьВо-во. А Итачи - герой, бившийся несмотря на старейшин, клан и, главное, Кишихуану!!
09.02.2009 в 13:50

***
MrLax

ну и пухом ему земля